Petrm forum

Объявление




Новый форум: pm.ucoz.kz
8 707 306 41 79 (старый номер тоже работает)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Petrm forum » PS2 игры » ICO - вчера поиграл и влюбился-)


ICO - вчера поиграл и влюбился-)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

давно лежал диск, вчера наконец добрался до неё и обалдел...
игра старая, сделана теми же люди что и Shadow of Colossus (тож считаю шедевром) - обе игры похожи, про один мир, но сюжетно по-моему не связаны, хотя пока не уверен, надо пройти до конца
графика бедненькая на спецэффекты, но главное - как все нарисовано! не знаю как объяснить, но получилось красиво и "с душой" так сказать... чувствуется своя "атмосфера" игры, эти звуки, музыка, как нарисован замок, солнечный свет которое попадает через небольшие окна, реалистично получилось... мне понравилось как сделана анимация движений персонажей, естественно двигаются (особенно девочка, прикольно двигатеся когда мы тащим её за руку)... а "монстры"! хотя монстрами сложно это назвать -) - они сделаны в виде сгустков теней, которые вылезают из пола (в Колосах они тож были)...просто и при этом гениально-) очень натурально двигаются, постоянно меняя формы...  еще неплохо соображают - был момент когда напали двое летающих "теней"... пока один отвлекал меня, второй уже схватил её...
создатели пытались сделать игру как можно реалистичней - у главного персонажа нет никаких сверхспособностей, есть только палка, которой можно бить монстров, хорошо передали поведение девочки (мы должны её спасать), она постоянно боится пугается, её буквально надо таскать за руку... она не умеет прыгать, лезть по веревке, вобщемто все эти загадки по открыванию двери на этом и построены - сами мы можем прыгать, лазить по всяким трубам, это напоминает Принца Персии, только тут более реалистичней получилось...
нравятся все эти небольшие мелочи - то как мальчик помогает поднятся девочке, как он зовет её, машет рукой-), как "тени" прячутся от меня, птицы летают рядом, от которых сыпаются перья, этот звук ветра когда выходишь наружу и вообще атмосфера игры...
посмотрим что дальше будет...

Отредактировано markus77 (2006-05-31 13:31:13)

0

2

насколько я знаю ICO это прородительница колозусов в начале думали что колозусы это будет ИКО2

но в конце концов получились две разных игры без пересечения сюжетов но с одинаковой атмосферой и такими красивыми художественно-реалистичными ландшафтами

если так разбиратся то при всей своей красоте ИКО занимает всего 800 мб что говорит о том что это просто идеал игры (а все потому что все ролики в игре сделаны на движке игры, что сразу и не поймешь на сколько они силиконово выглядящие)

в общем ИКО это пример какой должна быть игра для ПС2 так как они этой игрой кажется превзошли возможности приставки

вот вообщем только положительные эмоции
и от когото слышал что после прохождения всей игры можно играть за девушку (вторым джойстиком) хотя что ей там делать непонятно

0

3

petrm написал(а):

после прохождения всей игры можно играть за девушку (вторым джойстиком)

чет сомневаюсь - я наоборот слышал что в игре нет никаких бонусов, чтобы переигрывать (хотя может путаю с Колосами), посмотрим... было бы интересно переиграть...
а насчет 

petrm написал(а):

они этой игрой кажется превзошли возможности приставки

- тут ты наверное про Колосы, а не про ИКО, так как здесь нет никаких особых графических новоротов - скорее тут разработчики смогли минимальными штрихами передать всю атмосферу, от этого графика в игре получилось такой реальной и живой... кстати то как нарисованы персонажи напоминает cell-shading, только как бы размытый...

еще жду игру Okami - тож очень необычный проект

0

4

Прошел сначало Ico, а буквально вчера Shadow of the Colossus, Из последних игр что на меня произвело неизгладимое впечатление (в хорошем смысле) это MGS 3 Subsistence, God of War, Dragon Quest
А от Колоссов я в полном восторге, давно не ощущал от игр того что было после MGS PSone, ощущение того что прожил в этом мире, полное погружение в атмосферу. Не зря ей девелоперы присудили приз лучшей игры года. Сюжет в конце неожиданный с интригой на предполагаемое продолжение истории. В общем у меня в коллекции появился очередной идол, будем ждать продолжения на PS2... PS3?

0

5

Чето меня эта тема заинтриговала не на шутку... Там квест или обо что?

0

6

ты про ICO или Shadow of Colossus ? по жанру это абсолютно разные игры - просто один разработчик, и сделаны в похожей атмосфере...
ИКО - это типа квеста, игра уже старая, да и не всем нравится... её всю прошел, жаль что игра все-таки на один раз...
советую поиграть в Колоссы - игра уникальная в своем роде, даж не с чем сравнить... там всего 16 монстров которых надо завалить-)... но зато каких монстров! все они огромных размеров - надо сперва придумать как на них залезть, потом надо найти его "слабое место", их бывает несколько и тогда уже валить...
мне понравилось в игре лошадь - как живая, классно показали как двигается, скачет...  вобщем игра must have

0

7

markus77

markus77 написал(а):

графика бедненькая на спецэффекты

Графика на самом деле: прорыв для 2001 года.
Такого не было нигде. Многие эффекты, реализованные в ICO, в других играх появились году в 2004 только, и это на PC.

markus77 написал(а):

мне понравилось как сделана анимация движений персонажей

IK с ручной доработкой.
Нет ни в одной игре до сих пор.
Банально: слишком сложно считать.
Но в ICO всего 2 персонажа, поэтому проблем нет. :)
То же самое применяется в SotC.

markus77 написал(а):

это напоминает Принца Персии, только тут более реалистичней получилось...

Это новый Принц просто сделан "по-мотивам", разработчики этого не скрывают.
Принц вышел на 4 года позже.

petrm

petrm написал(а):

в общем ИКО это пример какой должна быть игра для ПС2 так как они этой игрой кажется превзошли возможности приставки

ICO -это пример идеальной игры вообще. Т.е. все компоненты сделаны именно так, как надо.
Все вменяемые гейм-дизайнеры "проходят" ICO как пример того, что можно сделать, если делать с умом.

0

8

В Ico достали "тени", всё удовольствие и всю отмосферу игры портят. Вылазят ты их мочиш, они опять и так до бесконечности. Дошёл до меча, как раз открываеш первую часть ворот... Если кто прошёл скажите скоро там конец, сколько ещё играть? Надоело...
Мне больше по душе Shadow of the Colossus. Прошёл на одном дыхании. Графика лучше чем в Ico, геймплей интересней и вообще игра атмосферней. Общая атмофера какого-то мрака.

0

9

Kit написал(а):

IK с ручной доработкой.
Нет ни в одной игре до сих пор.
Банально: слишком сложно считать.

а что такое IK ? это типа motion capture?

Vaan написал(а):

В Ico достали "тени", всё удовольствие и всю отмосферу игры портят. Вылазят ты их мочиш, они опять и так до бесконечности. Дошёл до меча, как раз открываеш первую часть ворот... Если кто прошёл скажите скоро там конец, сколько ещё играть? Надоело...

примерно 60 % игры прошел... ты теперь должен открыть вторую часть ворот, немного все повторяется - похожие комнаты, задачки... но советую дойти до конца, хотя бы для того чтобы узнать как все кончится - мне понравился бой с "королевой"...
тебе наверное после Колосов скучно... я специально сперва прошел ICO, а потом только взялся за колосы...

0

10

markus77
IK это сокращенно Inverse Kinematics тд инверсная кинематика, в 3D для контроля реалистичной скелетной анимации персонажа, контроллер.

0

11

Я уже сам хочю эту игру. Пропиарили блин!
И Колосса тож хочю... где взять.....Петр заболел...

0

12

могу тебе обе игры закатать на болванки... вобмен на че-нить...

0

13

Ну че я могу сказать. ICO прошел... нет слов.. красота и сказочность.
Сейчас играюсь в Колоссов, мочу в день по одному - два, растягиваю удовольствие от игры... хотя этих колоссов всегда бывает жалко когда убиваю.

0

14

Привет все! Кто-нибудь отзовитесь- как пройти водопад в ICO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :'(

0


Вы здесь » Petrm forum » PS2 игры » ICO - вчера поиграл и влюбился-)