Petrm forum

Объявление




Новый форум: pm.ucoz.kz
8 707 306 41 79 (старый номер тоже работает)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Petrm forum » Xbox 360 » Assassins Creed


Assassins Creed

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

свершилось качается релиз Assassins.Creed.PAL.X360-Allstars
для всех регионов

0

2

Ура! Мне копию, плиз!

0

3

свершилось качается релиз Assassins.Creed.PAL.X360-Allstars

Мда!Это конечно супер!А как насчет NTSC-J?

0

4

она РЕГИОН ФРИ

0

5

она РЕГИОН ФРИ

В смысле всё равно PAL или NTSC?

0

6

да

0

7

Годы ожидания пролетели незаметно и вот заветный диск в моих руках! Жму на "close tray" и погружаюсь в игру. Оправдает ли игра мои ожидания? Получилось ли у Ubisoft задрать планку "социального стелса" на новую высоту? Так ли хороша игровая механика? На эти и другие вопросы отвечаю прямо сейчас.

Первое на что сразу обращаешь внимание это графика. Действительно производит впечатление некст-ген! Огромные открытые пространства, гигантские средневековые города каждый со своим архитектурным стилем (когда в первый раз попадаешь в Дамаск думаешь ну и махина, а потом видишь что это "махина" спокойно умещается в паре районов Иерусалима, то восторгу вообще нет предела), большие толпы народа на улице и что примечательно учитывается место действия, к примеру в Дамаске больше сарацинов, а в Иерусалиме наоборот больше крестоносцев и все это великолепие идет без видимых усилий! Не отстает и анимация: Альтаир (главгерой, средневековый убийца) анимирован просто замечательно, особенно учитывая тот факт, что разработчики не применяли технологию motion capture. Как и в Splinter Cell игра использует созданную вручную анимацию и выглядит это гораздо лучше чем можно себе представить.

В игре много фишек и о каждой стоит рассказать подробнее. К примеру одна из главных фич игры - это массы праздношатающегося по улицам народа. Толпа играет не малую роль в Assassins Creed. Поведение людей на улице непредсказуемо, одни могут кинуться в бега, другие будут игнорировать происходящие, третьи могут громко звать охрану, четвертые попытаются задержать убийцу. Также с толпой можно смешаться, все наверное видели наглядный пример когда Альтаир проникает в крепости замаскировавшись под монаха? Что мне понравилось, так это настоящие средневековые базары. Особенно когда продираешься сквозь толпу людей к своей жертве - это вообще непередаваемое чувство. Подошел на многолюдном рынке к цели, вонзил в живот супостата скрытое в рукаве лезвие и под возникшую панику спокойно скрылся с места преступления. А еще на базаре можно воровать у людей кошельки. Но это уже другая "фишка".

Каждая миссия начинается с того, что необходимо провести расследование, нарыть больше информации о своей жертве, о путях отхода с места преступления, месте обитания клиента, сколько у подозреваемого охранников. И тут опять поможет народ на улицах и информаторы из числа братьев по вере. Стандартная процедура "инвестигейшена" выглядит следующим образом: 1) приезжаем в город, 2) находим view point (о них чуть позже), 3) открываем карту, 4) ищем там где что можно подслушать или у кого что можно украсть (обычно это на рынках или в людных местах), 5) воруем нужные документы аки заправский карманник или же избиваем подозреваемого в темном переулке (впервый раз подозреваемый меня избил, зато потом они от меня живыми не уходили больше), 6) говорим с информатором и выполняем для него побочный квест (а ну-ка прирежь мне вооооооон того лучника воооооон на той башне), 7) после всех процедур клиент отмечается на карте. Повторять в каждом городе перед каждым убийством. Кстати, если посидеть на лавочках и послушать о чем трепется народ, то можно узнать всякие мелкие детали, которые помогут при планировании операции.

А теперь о view point'ах. В городах обычно разбросано много точек обзора, которые представляют собой высокое здание, забравшись на верхушку которой игрок не только открывает кусочек игровой карты, но и узнает о тех или иных событиях, которые также отмечаются маркерами на GPS. Узнать view point можно по орлу, который кружит вокруг очередной точки. Кстати, с высотки можно и иногда нужно спрыгнуть вниз. Совершить "прыжок веры" или же "eagle flight", то самое действие которое мы все видели в роликах когда Альтаир раскинув руки аки птица сигает с огромной высоты вниз. Полет достоин аплодисментов.

Естественно на такие огромные высоты Альтаир никогда бы не залез просто так происходи действие в каком-нибудь "Prince of Persia", однако разработчики постарались и сделали максимально удобную и комфортную систему управления персонажем. Кнопки геймпада разбиты по частям тела: голова, рука с оружием, свободная рука, ноги. И есть модификатор который переводит Альтаира из мирного состояния в боевое. Допустим, в мирном состоянии "ноги" отвечают за спринт и паркур, а в боевом состоянии те же "ноги" будут отвечать за уклоны и прыжки в сторону. Тоже саоме и с "руками". В мирном положении Альтаир может расталкивать толпу, воровать вещи, а в боевом положении будет одной рукой махать мечом, а второй захватывать противника или же протыкать его скрытым в рукаве левой руки лезвием. Система управления напоминает "спортивную", которую мы можем наблюдать в играх типа FIFA, NBA. Тяжело понять на словах, но зато на деле синхронизация с персонажем сто процентная. Драки в Assassins Creed основаны на блоках и контратаках, рубить мечом можно, но враг тупо берет в таком случае числом, а эффектная расправа над противником снижает мораль вражеских солдат. Не забываем о том, что противник тоже умеет контратаковать! И в итоге получаем простую, но очень зрелищную систему боя. С паркуром все также просто - Альтаир цепляется практически за любой выступ, и сделано это вполне логично, то есть за гладкую стенку зацепиться нельзя, но где в средневековье вы видели алюкобонд на стенах? От этого и создается впечатление с Человеком-Пауком. За паркур опять таки отвечает революционная система управления. Я не знаю как её портируют на компьютер, но одно знаю точно, если "Юбикам" это удастся, то они гении!

Пару слов о таинственном сюжете игры. Догадки подтвердились и в деле действительно замешаны высокие технологии, да еще какие! Однако это не банальная машина времени. Хочется добавить, что первые минуты в Assassins Creed впечатляют очень сильно. Не буду портить вам удовольствие спойлерами, скажу просто, что слоган игры наглядно описывает ситуацию: "Nothing is true. Everything is permitted".

Подводя итог хочется сказать, что Assassins Creed это идеально вылизанный, потрясающий, некст-геновый в хлам, инновационный в плане управления, завораживающий и зверски аддиктивный казуальный стелс-экшен. Если не любите хардорный стелс, а лавры убийцы не дают покоя, то Assassins Creed будет идеальным выбором для вас.

0

8

2 Liquid_Snake

Супер!!!Молодца!!!Вот тока добрался до игры.Потеряюсь на несколько дней.Петру респект за оперативность!

0

9

Люди скажите как подслушивать разговоры!
мне пишет sit on the bench and lock on the target где ета скамейка ? (такой перевод мне дала лингва :) )

0

10

Пардон уже разобрался

0


Вы здесь » Petrm forum » Xbox 360 » Assassins Creed